Оставить заявку
Спасибо! Ваша заявка принята!
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз!
Заказать звонок

BRC

Для того чтобы клиент чувствовал себя удовлетворенным мы соблюдаем все требования различных видов сертификационных аспектов, связанных с качеством и непрерывным повышением эффективности. Нашей задачей является обеспечение реализации, эффективности и результативности системы менеджмента качества управляющей компании и процессы, связанные с ней, приведя их к соответствию стандартов ISO 9001:2008 и ISO/TS 16949:2009 (в конкретных секторах автомобильных OEM). Эти сертификаты были получены в престижном центре International Certification Agency Lloyd's Register Quality Assurance.Компания на протяжении многих лет, также получила многочисленные сертификаты и одобрений, относящихся к качеству системы, ее процессов и ее продукции, от автомобильных OEM клиентов и различных национальных и международных организаций. Новаторские решения инженеров итальянской компании MTM SRL BRC Gas Equipment протестированы самым современным научно-исследовательским центром в Кераско (Италия), в реальных условиях на десятках машин. Результаты подтвердили работоспособность системы и динамику низкого расхода газа среди тестируемых автомобилей. Накопленный опыт, высококачественные компоненты и инновационные решения используются в широком диапазоне новых автомобилей, таких как Kia, Mazda, Hyundai, Seat, Skoda и VW.

SEQUENT MY 24.11

является самой современным оборудованием для последовательного впрыска газа в парообразной фазе. Он создан на основе известного и проверенного семейства SEQUENT 24 и предназначен для работы на двигателях от 2-х до 4-х цилиндров с системой впрыска топлива.
Основным элементом управления SEQUENT 24.11 является новый газовый электронный блок управления SQ 24.11 который, используя соответствующее программное обеспечение, контролирует весь последовательный процесс работы газовых инжекторов. Это программное обеспечение включает новые функции: - стратегия VRS - позволяет довпрыскивать небольшие дозы бензина при работе на газе. Эта функция предназначена для защиты седел впускных клапанов от перегрева. - стратегия Warm Up Injection - позволяет прогреть газовые форсунки при работе на бензине. Легкий переход с бензина на газ при холодном двигателе. - стратегия Start&Stop - рассчитана на автомобили с заводской системой STOP&GO. Снижение расхода топлива и выбросов во время отключения двигателя. Система отключается при остановке и повторно запускается для работы на сжиженном нефтяном газе.Также, как и в предыдущих системах, SEQUENT BRC использует газовую рейку RAIL BRC, которая подает газ под давлением к форсункам BRC. Форсунки BRC нового типа - сочетание высокой точности и скорости впрыска газа, в частности они использовались в комплекте SEQUENT Plug&Drive, который устанавливался на сборочной линии завода по производству новых автомобилей.Подача газа осуществляется с максимальной точностью: для каждого цилиндра одна форсунка. Открытие газовых форсунок и впрыск газа осуществляется точно так- же, как при работе бензиновых форсунок, которые при переходе на газ отключаются. Редуктор Genius оснащен датчиком температуры, что позволяет переходить на газ после достижения нужной рабочей температуры. Расположенный в начале газовой рейки датчик давления позволяет сразу же определить изменения в количестве подаваемого топлива. Благодаря отличной интеграции газовой системы в бензиновую, нет потери динамики и мощности автомобиля при езде на газу. Кроме того, осуществляется контроль за выбросами загрязнений, обеспечивая оптимальные условия для работы катализатора - система соответствует нормам выбросов Евро 6 и Установка этой системы имеет преимущества как в виде сокращения расходов на топливо, так и в сохранении окружающей среды.

SEQUENT Plug&Drive

является самой современным оборудованием для последовательного впрыска газа в парообразной фазе. Он создан на основе известного и проверенного семейства SEQUENT 24 и предназначен для работы на двигателях от 2-х до 4-х цилиндров с системой впрыска топлива.
является последней и самой передовой системой последовательного впрыска газа в парообразной фазе, предназначенной для автомобилей с последовательным многоточечным впрыском топлива. Она была создана на основе известного и надежного семейства Sequent 24 и включает в себя следующие компоненты: редуктор Genius MB, форсунки BRC c рейкой и миниатюрный переключатель Push-Push.Новинки: газовый блок управления Plug&Drive и датчик давления и температуры газа, расположенные на рейке.Особого внимания заслуживает газовый блок управления Plug&Drive, характеризующийся очень хорошей совместимостью с бензиновым ECU и позволяющий считать с бензиновой карты ряд важных параметров, таких как вес и поток воздуха, температуру воздуха, температуру охлаждающей жидкости, скорость вращения двигателя, краткосрочные и долгосрочные коэффициенты адаптации карты к топливной смеси.Sequent Plug&Drive обладает такими функциями: работа на холодном двигателе, прогрев, работа при полной нагрузке. Новизной системы является возможность аварийного запуска на газу. Этот параметр, однако, ограничен производителем до пяти повторений, во избежание повреждений системы.Sequent Plug&Drive, благодаря высокой степени интеграции, устанавливается сразу на заводах различных мировых автомобильных брендов, таких как: СITROEN, CHEVROLET, PEUGEOT и т.д.Сочетание бензиновой топливной системы и системы управления впрыском газа, дает полный контроль над выбросами загрязняющих веществ, путем поддержания оптимальных условий работы катализатора. Sequent Plug&Drive cоответствует нормам выбросов EURO VI.

SEQUENT DIRECT INJECTION

(SDI) является самой современной системой последовательного впрыска газа, предназначенной для автомобилей с непосредственным впрыском топлива (например, FSI, GDI).Она была создана на базе проверенного и известного семейства SEQUENT, сохранив основные характеристики, такие как компактность элементов, простота установки и программирования. Система 30! была разработана индивидуально для каждого типа двигателя. Она применима для 4-х цилиндровых автомобилей с атмосферным или турбированным двигателем мощностью до 200 кВт.Инновацией в системе SDI является электронный блок управления, который эммулирует работу бензиновых инжекторов, производя впрыск топлива малыми дозами. Тем самым охлаждая их и предохраняя от повреждений. Для каждой модели двигателя создаются специальные программные оболочки SDI и готовые карты.Система использует новые кабели SDI, новый коммутатор датчиков SDI, форсунки и рейку BRC, а также редукторы (Genius MB или Genius MAX (в зависимости от мощности двигателя). SDI управляет всеми режимами работы двигателя, начиная от холостого хода до работы в экстремальных условиях, обеспечивая максимальную эффективность для каждого вида топлива.Эта система имеет высокий уровень надежности и проста в эксплуатации, так как переход с бензина на газ происходит автоматически, после достижения нужной температуры двигателя.SEQUENT DIRECT INJECTION отвечает самым строгим нормам выбросов выхлопных газов, что является приоритетным для снижения влияния на окружающую среду.

Система BRC LDI (LPG Direct Injection)

является последней и самой инновационной системой непосредственного впрыска газа в жидкой фазе семейства Sequent. Эта система разработана специально для автомобилей с непосредственным впрыском бензина для конкретных моделей. Подача жидкого газа в камеру сгорания осуществляется через штатные бензиновые форсунки и насос высокого давления. В системе отсутствуют газовые форсунки и редуктор-испаритель. Применение жидкого газа в бензиновой системе решило проблему охлаждения штатных бензиновых форсунок. Газ подается под давлением в камеру сгорания и расширяется, полностью заполняя ее. При этом понижается температура камеры сгорания двигателя. Благодаря этому мощностные характеристики двигателя при работе на сжиженном газе выше, чем при использовании бензина, а количество потребляемого газа меньше. Лучшее испарение и смешивание газа с воздухом в камере сгорания дает дополнительное преимущество: при сгорании не трогается маслянная пленка на стенках цилиндров. Это способствует увеличению срока службы двигателя и снижению выбросов твердых частиц.Блок управления LDI отвечает за связь с бензиновым контролером и управляет системой подачи газа. Автомобиль работает на сжиженном газе независимо от температуры двигателя и без использования бензина. Если работа двигателя прекращена при работе на газе, то и запуск двигателя будет на газе. Благодаря этому авто выгодно использовать даже при езде на короткие расстояния. Но при этом владелец всегда может изменить вид топлива, подающегося в двигатель. Программируется блок управления LDI готовой топливной картой для конкретной модели автомобиля с конкретным двигателем.В систему LDI входят насос высокого давления и подкачивающий топливный насос с регулировкой давления, которые отвечают за поддержание давления газа при впрыске в камеру сгорания в диапазоне 50-140 bar, независимо от количества газа в баллоне.

Заказать установку!
Для консультации, записи и расчета стоимости установки оборудования позвоните нам или оставьте заявку.
Установка и обслуживание ГБО
По выгодным ценам.